1.Общие положения
1.1. Школьный конкурс «Электронное портфолио молодого учителя» (далее Конкурс) проводится в соответствии с планом методической работы на 2017-2018 учебный год в целях развития личностно-профессиональных качеств молодых и начинающих учителей, не имеющих квалификационной категории, в целях поощрения их самообразовательной деятельности и развития профессиональных качеств.
1.2.Учредители Конкурса МАОУ Мариинская СОШ №3 города Томска.
-
-
- Цели и задачи конкурса:
-
2.1.Систематизация и обобщение педагогического опыта молодых учителей средствами современных информационных технологий.
2.2.Стимулирование молодых учителей к обновлению содержания образования и технологий организации учебной деятельности школьников с целью повышения эффективности образовательного процесса.
2.3.Определение направлений дальнейшего развития молодого учителя.
2.4.Создание реестра электронных портфолио молодых учителей МАОУ Мариинской СОШ №3 г. Томска на сайте школы http://school3.tomsk.ru.
2.5.Повышение престижа учительской профессии и профессионального мастерства молодых учителей.
-
-
- Участники конкурса
-
3.1. Молодые учителя МАОУ Мариинской СОШ №3 г. Томска со стажем работы не более 3 лет, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования:
1. Гынгазова Е.А., учитель начальных классов https://9069593990.wixsite.com/elena
2. Макштадт М.И., учитель начальных классов https://5388mapa.wixsite.com/mysite
3. Тахтарова О.Ю., учитель английского языка volinatakhtarova.wixsite.com
4. Купревич К. В., учитель начальных классов https://kuprevich1997.wixsite.com/mysite-1
-
-
- Организация конкурса
-
4.1. Подготовка и проведение Конкурса осуществляется организационным комитетом, состав которого утверждается директором МАОУ Мариинской СОШ №3 города Томска.
4.2. Организационный комитет:
-
-
- формирует состав экспертной группы Конкурса;
- информирует о сроках, порядке проведения и результатах Конкурса;
- разрабатывает экспертную карту;
- проводит приём и регистрацию конкурсных материалов, организует экспертизу;
-
4.3. Экспертная группа:
-
-
- проводит экспертизу и оценку представленных материалов в соответствии с критериями Конкурса;
- формирует рейтинг участников Конкурса;
- предоставляет оргкомитету итоговый протокол.
-
-
-
- Содержание и порядок проведения конкурса
-
Школьный Конкурс электронных портфолио молодых учителей проводится в 4 этапа.
- этап – информационноконсультационный (информирование о Конкурсе, проведение консультационных семинаров) – январьфевраль 2018 г.
- этап – приём заявок на участие в Конкурсе (приложение к Положению), организация консультационной работы, приём конкурсных материалов, экспертиза конкурсных материалов, определение финалистов – участников конкурса, набравших не менее 60% от максимально возможного количества баллов) – март 2018 г.
- этап – публичная презентация финалистами материалов портфолио. Итоговая экспертная оценка складывается из результатов очного и заочного этапов, определяются победители и лауреаты конкурса – апрель 2018 г.
- этап – награждение победителей, лауреатов и финалистов конкурса – май 2018 г.
- конкурсных материалов проходит по номинации:
- электронные портфолио в форме Webсайта
- конкурсных материалов проходит по номинации:
-
-
- Требования к конкурсным материалам
-
6.1.На Конкурс представляются следующие материалы: анкета-заявка.
6.2. Требования к содержанию конкурсных материалов: Электронное портфолио должен быть создан в форме Webсайта.
6.3. Примерная структура Портфолио:
Раздел 1. Введение.
-
-
- Навигатор сайта/ перечень содержания.
- Визитка автора портфолио (фото педагога, Ф.И.О., место работы, должность, педагогический и общий стаж работы, стаж работы в ОО, квалификационная категория, круг профессиональных интересов).
- Краткая характеристика школы, в которой работает педагог (методическая тема школы, основные направления деятельности, особенности контингента обучающихся).
-
- Цель создания портфолио.
Раздел 2. Научно-методическая деятельность:
- тема самообразования, проблема, над которой работает педагог, обоснование актуальности темы и проблемы;
- используемые в работе над темой инновационные технологии, методы, приёмы;
- авторские дидактические и контрольноизмерительные материалы;
- сценарии уроков;
- тексты выступлений, доклады;
- и др. материалы.
Раздел 3. Результаты профессиональной деятельности:
- качество обучения в динамике (таблицы, диаграммы, графики): промежуточная аттестация, годовая, текущая, итоговая аттестация (результаты ЕГЭ и новой формы аттестации в 9х классах);
- участие учеников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, проектах различных уровней (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) – количество участвовавших, победители, лауреаты, места;
- грамоты, благодарности, сертификаты учеников;
- наличие творческих работ учеников.
Раздел 4. Распространение педагогического опыта:
- участие в профессиональных конкурсах различных уровней;
- работа в профессиональных сообществах (принадлежность сообществу, работа в форумах);
- размещение материалов и прохождение общественной экспертизы на сайтах профессиональных сообществ;
- выступления на научнометодических мероприятиях различных уровней (педсоветы, семинары, мастерклассы, педагогические мастерские, публикации в СМИ, на сайтах профессиональных сообществ;
- проведённые открытые уроки.
Раздел 5. Повышение квалификации: текстовое перечисление, копии документов, подтверждающих повышение квалификации.
Раздел 6. Индивидуальный план профессионального развития учителя (перспективы деятельности, цели и задачи на 2018-2019 учебный год).
Раздел 7. Отзывы о профессиональной деятельности молодого учителя, анализы уроков, экспертиза деятельности (всех уровней – от школьного до всероссийского).
Контактная информация (личный email, личный телефон, ссылка на Webсайт).
-
-
- Награждение победителей
-
7.1.Участники Конкурса получают сертификаты участников.
На основании экспертных оценок конкурсных материалов определяются три первых места в номинации, которым устанавливаются следующие поощрения:
В номинации «Электронное портфолио в форме Webсайта»
1 место – Диплом лауреата I степени, приз.
2 место – Диплом лауреата II степени, приз. 3 место – Диплом лауреата III степени, приз.
-
- конкурса награждаются дипломами.
-
-
- Финансирование конкурса
-
8.1. Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются за счет внебюджетных средств МАОУ Мариинской СОШ №3 города Томска.
Организационный комитет: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Мариинская средняя общеобразовательная школа №3 города Томска
634009, город Томск, улица Карла Маркса, 21
Тел.: (3822) 51-10-50, 51-30-23, 51-43-68
Факс: (3822) 51-10-50
Е-mail: mail@school3.tomsk.ru
Директор школы–Татаркина Светлана Никитична
Замдиректора по НМР – Пекарских Нина Ильинична
Руководитель программы "Путь к успеху" –Харитонова Ирина Анатольевна