Вторник, 22.05.2018, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт Харитоновой Ирины Анатольевны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о школьном конкурсе для молодых учителей "Электронное портфолио"

1.Общие положения

 

1.1. Школьный конкурс «Электронное портфолио молодого учителя» (далее ­ Конкурс) проводится в соответствии с планом методической работы на 2017-2018 учебный год в целях развития личностно-профессиональных качеств молодых и начинающих учителей, не имеющих квалификационной категории, в целях поощрения их самообразовательной деятельности и развития профессиональных качеств.

1.2.Учредители Конкурса ­ МАОУ Мариинская СОШ №3 города Томска.

 

      1. Цели и задачи конкурса:

2.1.Систематизация и обобщение педагогического опыта молодых учителей средствами современных информационных технологий.

2.2.Стимулирование молодых учителей к обновлению содержания образования и технологий организации учебной деятельности школьников с целью повышения эффективности образовательного процесса.

2.3.Определение направлений дальнейшего развития молодого учителя.

2.4.Создание реестра электронных портфолио молодых учителей МАОУ Мариинской СОШ №3 г. Томска на сайте школы http://school3.tomsk.ru.

2.5.Повышение престижа учительской профессии и профессионального мастерства молодых учителей.

      1. Участники конкурса

3.1. Молодые учителя МАОУ Мариинской СОШ №3 г. Томска со стажем работы не более 3 лет, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования:

1. Гынгазова Е.А., учитель начальных классов   https://9069593990.wixsite.com/elena

2. Макштадт М.И., учитель начальных классов https://5388mapa.wixsite.com/mysite

3. Тахтарова О.Ю., учитель английского языка  volinatakhtarova.wixsite.com

4. Купревич К. В., учитель начальных классов   https://kuprevich1997.wixsite.com/mysite-1

 

      1. Организация конкурса

4.1. Подготовка и проведение Конкурса осуществляется организационным комитетом, состав которого утверждается директором МАОУ Мариинской СОШ №3 города Томска.

4.2. Организационный комитет:

      • формирует состав экспертной группы Конкурса;
      • информирует о сроках, порядке проведения и результатах Конкурса;
      • разрабатывает экспертную карту;
      • проводит приём и регистрацию конкурсных материалов, организует экспертизу;

4.3. Экспертная группа:

      • проводит экспертизу и оценку представленных материалов в соответствии с критериями Конкурса;
      • формирует рейтинг участников Конкурса;
      • предоставляет оргкомитету итоговый протокол.

 

      1. Содержание и порядок проведения конкурса

Школьный Конкурс электронных портфолио молодых учителей проводится в 4 этапа.

  1. этап – информационно­консультационный (информирование о Конкурсе, проведение консультационных семинаров) – январь­февраль 2018 г.
  2. этап – приём заявок на участие в Конкурсе (приложение к Положению), организация консультационной работы, приём конкурсных материалов, экспертиза конкурсных материалов, определение финалистов – участников конкурса, набравших не менее 60% от максимально возможного количества баллов) – март 2018 г.
  3. этап – публичная презентация финалистами материалов портфолио. Итоговая экспертная оценка складывается из результатов очного и заочного этапов, определяются победители и лауреаты конкурса – апрель 2018 г.
  4. этап – награждение победителей, лауреатов и финалистов конкурса – май 2018 г.
    • конкурсных материалов проходит по номинации:
      • электронные портфолио в форме Web­сайта
      1. Требования к конкурсным материалам

 

6.1.На Конкурс представляются следующие материалы: анкета-­заявка.

6.2. Требования к содержанию конкурсных материалов: Электронное портфолио должен быть создан в форме Web­сайта.

6.3. Примерная структура Портфолио:

Раздел 1. Введение.

      • Навигатор сайта/ перечень содержания.
      • Визитка автора портфолио (фото педагога, Ф.И.О., место работы, должность, педагогический и общий стаж работы, стаж работы в ОО, квалификационная категория, круг профессиональных интересов).
      • Краткая характеристика школы, в которой работает педагог (методическая тема школы, основные направления деятельности, особенности контингента обучающихся).
  • Цель создания портфолио.
Раздел 2. Научно­-методическая деятельность:
  • тема самообразования, проблема, над которой работает педагог, обоснование актуальности темы и проблемы;
  • используемые в работе над темой инновационные технологии, методы, приёмы;
  • авторские дидактические и контрольно­измерительные материалы;
  • сценарии уроков;
  • тексты выступлений, доклады;
  • и др. материалы.

Раздел 3. Результаты профессиональной деятельности:

  • качество обучения в динамике (таблицы, диаграммы, графики): промежуточная аттестация, годовая, текущая, итоговая аттестация (результаты ЕГЭ и новой формы аттестации в 9­х классах);
  • участие учеников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, проектах различных уровней (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский) – количество участвовавших, победители, лауреаты, места;
  • грамоты, благодарности, сертификаты учеников;
  • наличие творческих работ учеников.

Раздел 4. Распространение педагогического опыта:

  • участие в профессиональных конкурсах различных уровней;
  • работа в профессиональных сообществах (принадлежность сообществу, работа в форумах);
  • размещение материалов и прохождение общественной экспертизы на сайтах профессиональных сообществ;
  • выступления на научно­методических мероприятиях различных уровней (педсоветы, семинары, мастер­классы, педагогические мастерские, публикации в СМИ, на сайтах профессиональных сообществ;
  • проведённые открытые уроки.

Раздел 5. Повышение квалификации: текстовое перечисление, копии документов, подтверждающих повышение квалификации.

Раздел 6. Индивидуальный план профессионального развития учителя (перспективы деятельности, цели и задачи на 2018-2019 учебный год).

Раздел 7. Отзывы о профессиональной деятельности молодого учителя, анализы уроков, экспертиза деятельности (всех уровней – от школьного до всероссийского).

Контактная информация (личный e­mail, личный телефон, ссылка на Web­сайт).

 

      1. Награждение победителей

7.1.Участники Конкурса получают сертификаты участников.

На основании экспертных оценок конкурсных материалов определяются три первых места в номинации, которым устанавливаются следующие поощрения:

В номинации «Электронное портфолио в форме Web­сайта»

1 место – Диплом лауреата I степени, приз.

 

2 место – Диплом лауреата II степени, приз. 3 место – Диплом лауреата III степени, приз.

    • конкурса награждаются дипломами.

 

      1. Финансирование конкурса

8.1. Расходы на организацию и проведение конкурса осуществляются за счет внебюджетных средств МАОУ Мариинской СОШ №3 города Томска.

Организационный комитет: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Мариинская средняя общеобразовательная школа №3 города Томска

634009, город Томск, улица Карла Маркса, 21

Тел.: (3822) 51-10-50, 51-30-23, 51-43-68

Факс: (3822) 51-10-50

Е-mail: mail@school3.tomsk.ru

Директор школы–Татаркина Светлана Никитична

Замдиректора по НМР – Пекарских Нина Ильинична

Руководитель программы "Путь к успеху" –Харитонова Ирина Анатольевна

 

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz